"ЭР-Телеком Холдинг" представил обновленный принадлежащий ему бренд "Дом.ру". Изменения отражают начавшуюся несколько лет назад трансформацию компании, сообщила пресс-служба "ЭР Телеком".
В основе стратегии бренда — современный человек со своими желаниями, потребностями и ожиданиями, и его дом со всеми его жителями и инфраструктурой.
Для поддержки ребрендинга запущена мультиформатная федеральная рекламная кампания, демонстрирующая как новый "Дом.ру" создает для современной семьи новые возможности управления своей жизнью дома, объединяя доступ в Интернет, устройства, сервисы и приложения.
Кампания состоит из серии видеороликов на федеральном ТВ, радио, билбордах, в сити-форматах, DOOH, indoor-носителях и digital-кампании.
Работа над новым фирменным стилем велась совместно с бренд-бюро "Щука".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии