Google и Ipsos Connect провели исследование среди 6300 взрослых пользователей и выяснили, что 92% для просмотра роликов YouTube используют мобильные устройства, даже находясь у себя дома. Две трети респондентов достают свои гаджеты, когда на ТВ начинается рекламная пауза, сообщает Adweek.
Кроме того, желание сделать покупку на 150% чаще возникало у пользователей во время просмотра платных объявлений YouTube TrueView, в отличие от показов телевизионной рекламы. Исследование Google показывает, что почти половина интернет-пользователей смотрят видео, связанное с продуктом или его обслуживанием перед походом в магазин.
Вице-президент Google Тара Вальперт Леви отметила, что среднее время просмотра видео на YouTube составляет 40 минут – это больше, чем даже 30-минутное телешоу. При этом объем просмотра ТВ-контента на YouTube вырос на 230% по сравнению с 2013 годом.
Ранее также стало известно, что без малого половина россиян - 47% населения страны или 69,3 млн человек - потребляет видео онлайн. В сравнении с другими странами этот показатель выше среднего. 80% аудитории смотрят видео хотя бы раз в неделю, а 44% делают это каждый день. Год назад эти показатели составляли 72% и 41% соответственно. В среднем каждый россиянин в интернете смотрит 218 роликов в месяц, тратя на это занятие в сумме 21 час, причем использует больше двух устройств для просмотра. Доля ноутбуков и стационарных ПК, задействованных в этих целях, снижается (на 2% и 4% за год), а растет доля смартфонов (на 5%) и планшетов (на 12%). Лидером роста стало Smart TV (на 33%).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии