Рекламная выручка "Газпром-медиа" (ГПМ) в I квартале выросла на 2,3% до 16,8 млрд по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на финансовый отчет "Газпромбанка", который владеет медиахолдингом.
В холдинге объяснили увеличение выручки в этом году "хорошими аудиторными показателями" по премьерным проектам в период с января по март в крупных городах России. Интересно, что в прошлом году этот сегмент сократился по отношению к 2018 году на 4,4%.
В I квартале 2020 года операционная прибыль сегмента "Медиа-бизнес" выросла на 22% до 1,6 млрд рублей. Что касается нерекламных доходов, то на них приходится 32,5% от общей выручки ГПМ. Большую ее часть принесла продажа прав, доходы от которой по отношению к прошлому году выросли на 14,7% до 5 млрд рублей.
Чистая прибыль медиахолдинга сократилась более чем в два раза — с 2 млрд до 917 млн рублей. Выручка от телерадиовещания упала на 17% до 1,3 млрд рублей.
Напомним, что несколько дней назад в холдинге прошли крупные кадровые перестановки. Генеральным директором видеосервиса Premier, который принадлежит ГПМ, стал Иван Гродецкий. На специально созданную должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн. В марте медиахолдинг возглавил экс-глава Роскомнадзора Александр Жаров.
Кстати, недавно эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рассказали, что весь рекламный рынок России в I квартале 2020 года вырос на 4%, а рынок телерекламы поднялся на 3% после падения на 6% по итогам прошлого года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии