Дмитрий Плотников занял руководящий пост в "Газпром-Медиа холдинге". На новом месте он будет разрабатывать и реализовывать стратегии и инвестиционные программы холдинга, как по существующим, так и по новым направлениям.
Ранее Дмитрий Плотников более 15 лет занимался управленческим консалтингом, управлял программами трансформации в российских и международных компаниях в разных отраслях экономики. Последние три года он был старшим партнером в принадлежащей "Сбербанку" компании Strategy Partners.
Плотников также работал в американском и московском представительствах компании McKinsey&Company и возглавлял отдел маркетинга в российском офисе Fujifilm.
Дмитрий Плотников был сооснователем нескольких компаний, в том числе консалтинговой компании Moscow Consulting Group, консалтингового агентства МГИМО "Евразийские стратегии", а также детской образовательной платформы "Умназия".
Плотников имеет степень MBA от Hult International Business School (Кембридж, США), изучал инвестиционный банкинг в Boston College (Бостон, США), учился в аспирантуре и закончил Московский университет приборостроения и информатики в области разработки систем искусственного интеллекта.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии