Как стало известно РБК daily, один из мировых мейджоров — голливудская компания Disney выходит на российский интернет-рынок. Компания располагает правами на показ сериалов «Отчаянные домохозяйки» и «Говорящая с призраками», которые появятся в онлайн-кинотеатре Tvigle.ru. За этот и другой контент владельцы российского портала заплатили не менее 100 тыс. долл. В библиотеке более 300 часов контента.
Как рассказал генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев, его компания и ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» подписали соглашение о сотрудничестве в области интернет-прав на показ сериалов и мультфильмов в интернете. Лицензионный видеоконтент компании ABC (American Broadcasting Company, принадлежит Walt Disney Company), а также короткометражные мультфильмы Уолта Диснея, владельцами которых на территории России является ООО «Уолт Дисней Компани СНГ», будут представлены на портале онлайн-видео Tvigle.ru. Финансовые условия сделки не раскрываются. В российском офисе компании Disney информацию оставили без комментариев.
Впервые крупный западный мейджор согласился сотрудничать с площадкой по рекламной модели. «Обычно они этого не делают, но в этом году Disney решил попробовать — предложения поступили и другим компаниям, в том числе и нам», — подтвердила Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access (портал онлайн-видео ivi.ru).
Площадка и правообладатель используют схему разделения прибыли (revenue sharе): площадка платит гарантированный платеж, затем партнеры работают на условиях разделения рекламной выручки. По прогнозам компании Adwatch Isobar, к 2011 году российский рынок видеорекламы составит 1 млрд руб. До этого по аналогичной модели Disney работал только в США, где компания является совладельцем сервиса hulu.com — самого крупного сайта в мире, показывающего полнометражный контент.
РБК daily
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии