Disney планирует запустить новую общую развлекательную стриминговую платформу за рубежом в 2021 году под брендом Star, сообщает портал The Verge со ссылкой на заявление генерального директора компании Боб Чапек ( Bob Chapek). Чапек не раскрыл подробностей о платформе, в частности, о том, в каких странах Star будет запускаться, или о ценообразовании. Однако он отметил, что она будет включать контент от ABC, FX, Freeform, Searchlight и 20th Century Studios.
На Star не будет лицензионного контента, который отличается бы от другого общего развлекательного стримингового сервиса Disney, Hulu. Ожидается, что более подробная информация будет объявлена на предстоящем дне инвесторов, который будет посвящен планам Disney Plus, Hulu, ESPN Plus и Star. Объявление было сделано на фоне достижений Disney в сфере стриминга, включая превышение отметки в 60 млн подписчиков Disney Plus по всему миру и 100 млн подписчиков в целом на стриминговые сервисы компании — Hulu, ESPN Plus и Disney Plus. Стриминговое вещание остается драйвером для компании, которая испытала значительное падение выручки в этом квартале.
"С точки зрения общего развлекательного предложения на международном уровне мы хотим отразить нашу успешную стратегию Disney Plus, используя нашу техническую платформу Disney Plus, привлекая контент, которым мы уже владеем, и распространяя его под успешным международным брендом, которым мы также уже владеем, конечно же, речь о Star", - сказал Чапек.
The Verge отмечает, что запуск Star также поднимает вопрос будущего стримингового сервиса Hulu. Бывший генеральный директор Боб Айгер (Bob Iger) ранее заявлял, что Disney планирует международный запуск в 2021 году, но Чапек сказал в мае, что у компании нет немедленных планов "делать какие-либо инвестиции в этот бизнес на международном уровне". Чапек не сказал, заменит ли Star Hulu, но он дал некоторые пояснения о том, почему компания запускает общий развлекательный сервис под брендом Star, а не просто расширяет Hulu на международном уровне.
“Я думаю, что важно рассмотреть различия в том, как мы планируем выйти на рынок, - сказал Чапек. - Hulu агрегирует контент третьих лиц; он не будет...Hulu не имеет никакой узнаваемости бренда за пределами США".
Студия Disney Stars - это большой бренд за рубежом по сравнению с Hulu, который является специфичным для США. Когда Disney приобрела Индийский медиа- и развлекательный конгломерат Star India и затем стриминговый сервис HotStar в 2019 году в рамках сделки Fox, компания изменила название, чтобы создать Disney Plus HotStar, объединив два бренда. Теперь Star известна как Disney's Star India. То, что Star стала международным брендом, более чем Disney Plus, имеет смысл.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии