Депутаты Госдумы РФ недовольны качеством социальной рекламы и решили создать Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Члены совета займутся разработкой стандартов для видеороликов и баннеров, а также внесением законопроектов, увеличивающих количество социальной рекламы. Идею создания совета поддержал вице-спикер Госдумы, заместитель секретаря генсовета партии "Единая Россия"Сергей Железняк.
Как сообщает Sostav.ru в новый орган вошли специалисты в области рекламы, образования и СМИ, а также "представители социально ответственного бизнеса". Члены совета должны контролировать количество и качество социальной рекламы. В частности, для того, чтобы не случались такие казусы, как использование немецкой военной техники на рекламных материалах к годовщинам Победы. К наиболее актуальным темам для соцрекламы совет относит пропаганду здорового образа жизни, межнациональные отношения, семейные ценности, популяризацию русского языка и культуры.
"Общество нередко сталкивается с ситуацией, когда социальная реклама, призванная мотивировать людей на решение проблем общества, оказывается в действительности крайне неудачной и некорректной, дискредитируя социальную коммуникацию. К сожалению, зачастую образцы социальной рекламы создаются с нарушением законодательства
В свою очередь, депутат единоросс Евгений Мартынов считает, что социальная реклама не должна "размещаться по остаточному принципу", а должна идти на ведущих федеральных телеканалах в прайм-тайм. Напомним также о том, что в декабре прошлого года депутат Госдумы Иван Сухарев призвал власти РФ пересмотреть действующую политику по присутствию социальной рекламы в российских СМИ в сторону ее увеличения до 20% от годового объема
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии