Количество VOD-сервисов, запущенных на территории США, Великобритании и Европейского Союза, увеличилось на 32% за четыре года, пишет Variety.
Согласно отчету Drive New Buyers Report, подготовленному по заказу компании Drive, число платформ VOD выросло с 2270 в 2017 году до 3015 в 2020 году, при этом всего за четыре года было запущено 745 новых сервисов.
В этот период запустились и/или расширились такие платформы, как Amazon Prime Video, Apple TV Plus, Disney Plus, Facebook Watch, HBO Max, Netflix, Peacock и многие другие. Также был зафиксирован рост международных продаж и выход многих сервисов на зарубежные рынки.
Аналитики отмечают, что с 2018 по 2021 год количество подписчиков в сегменте SVOD увеличилось с 50% до 74%, однако выросла и усталость населения от большого количества платформ. Согласно исследованию Horowitz, пользователи начали испытывать фрустрацию от множества сервисов и фрагментированного контента, который "раскидан" по разным ресурсам.
Также стало известно, что в 2020 году расходы на стриминговый контент превысили 220 млрд долларов. Ожидается, что в течение 2021 года этот показатель может достичь 250 млрд долларов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии