Абоненты стали чаще подключаться к "Ростелекому", сообщается на сайте оператора. Число заявок на подключение высокоскоростного доступа в интернет выросло на 22%. Объем трафика сервиса Wink вырос на 25%, устойчиво растет трафик услуги доступа в интернет.
В компании это связывают с тем, что жители России массово переходят на удаленную работу, а также интересуются дистанционным образованием, интернет-торговлей и цифровыми видеосервисами. Это повлекло за собой увеличение нагрузок на каналы связи и мультимедийную платформу Wink.
На прошлой неделе в компании рассказали, что просмотры эфирного телевидения выросли в три раза, а кино и сериалов - в пять раз. Помимо этого на 80% вырос спрос на платный контент, при том, что оператор предоставил бесплатный доступ к своему сервису Wink.
Ранее сообщалось, что "Ростелеком" повышает максимальную скорость доступа в интернет в связи с ситуацией вокруг коронавируса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии