Общее количество подписчиков 100 ведущих платных ТВ-сервисов в мире по итогам третьего квартала 2018 года впервые продемонстрировало снижение, пишет RapidTVNews со ссылкой на данные Multiscreen Index от компании Informitv. За указанный период они в сумме потеряли около 110 тысяч абонентов, или 0,02%, и только 43 сервисам удалось нарастить базу подписчиков. В целом ими пользуются порядка 430 млн домохозяйств в 38 странах мира.
В Северной, Южной и Центральной Америке количество подписчиков сократилось примерно на миллион. Также снижение впервые отмечено в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке - оно составило 310 тысяч. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, напротив, отмечен рост в 1,22 млн абонентов (23,5 млн из них на счету Dish TV в Индии).
10 ведущих сервисов США потеряли 877 тысяч подписчиков. По итогам третьего квартала их количество в сумме составило 82,72 млн. Лидирует Comcast с 20,98 млн абонентов, на втором месте идет DirecTV с 19,63 млн. Исследователи отмечают, что только AT& U-verse удалось продемонстрировать рост числа подписчиков, причем всего на 13 тысяч.
В мировом масштабе самые успешные результаты у турецкого Türk Telekom: оператор набрал 266 тысяч новых абонентов, а их общее количество достигло 3,53 млн (при 2,51 млн годом ранее). Наибольшие потери, напротив, у Canal+ International, потерявшего 608 тысяч. По итогам третьего квартала число его абонентов составляет 6,93 млн, что, впрочем, на 726 тысяч больше, чем годом ранее: рост и последующий откат связаны с чемпионатом мира по футболу.
"Наш Multiscreen Index впервые показывает небольшое снижение числа абонентов по всему миру после среднего роста на 1% каждый квартал в течение последних лет, - пояснил редактор исследования Уильям Купер (William Cooper). - Третий квартал традиционно бывает слабее. Ключевой вопрос в том, увидим ли мы в следующем квартале восстановление или дальнейшее падение".
Также исследователи отмечают, что кабельное телевидение в третьем квартале 2018 года потеряло 220 тысяч абонентов, спутниковое - 900 тысяч. Онлайн-сервисы Sling TV и DirecTV Now набрали 26 тысяч и 63 тысячи подписчиков соответственно, достигнув показателей в 2,37 млн и 1,81 млн.
В Multiscreen Index отмечается, что общая абонентская база десяти крупнейших провайдеров платного телевидения в США по итогам квартала составила 82,72 млн клиентов - менее 70% от количества домохозяйств с телевизорами в стране.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии