По состоянию на июнь 2021 года в Великобритании насчитывается 16,7 млн домохозяйств, которые имеют подписки на видеосервисы. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование аналитической компании Kantar.
По мере того, как растет доля домохозяйств с подпиской на онлайн-кинотеатры, снижается количество абонентов кабельного ТВ. Зрители все чаще удовлетворяют потребность в контенте именно с помощью потоковых сервисов.
Сейчас платформы SVOD регистрируют падение уровня регистраций новых клиентов. Аналитики отмечают, что в 44% первым видеосервисом, на который подписываются абоненты, является Netflix. При этом такие пользователи как правило остаются лояльными: 70% подписчиков имеют подписку на протяжении двух и более лет. Также отмечается, что 77% домохозяйств Великобритании подписаны на Netflix.
Кроме того, эксперты отметили, что платформе BritBox удалось достичь всего лишь 2% проникновения на рынок. Напомним, что в Великобритании сервис был запущен в 2019 году. Пользователи недовольны сервисом, в частности, из-за невозможности загружать контент на девайсы и из-за неудовлетворительного соотношения цены и качества.
С момента своего запуска в Великобритании в 2020 году Disney+ оказал значительное влияние на рынок. Видеосервис считается семейным из-за своей ассоциации с брендом Disney. В сегменте дошкольного (от 0 до 7 лет), школьного (8-15 лет) и старшего возрастов платформа сталкивается с жесткой конкуренцией в виде Netflix и Amazon Prime Video. Если посмотреть на долю каждого видеосервиса во всех сегментах, то Netflix лидирует во всех трех. Однако в прошлом году сервис потерял долю, а Disney+ наоборот ее увеличил. Prime Video набирает обороты во всех трех группах, и при этом лидирует по общему росту числа новых подписчиков – это делает его самой большой угрозой для Disney+.
Аналитики Kantar также проанализировали предпочтения британцев по жанрам контента. Лидирующую позицию заняла драма. Вслед за ней идут боевики, приключения, научная фантастика и фэнтези.
Согласно одному из последних исследований, количество VOD-сервисов, запущенных на территории США, Великобритании и Европейского Союза, увеличилось на 32% за четыре года. В этот период запустились и/или расширились такие платформы, как Amazon Prime Video, Apple TV Plus, Disney Plus, Facebook Watch, HBO Max, Netflix, Peacock и многие другие. Также был зафиксирован рост международных продаж и выход многих сервисов на зарубежные рынки.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии