"Билайн" запустил собственную рекламную Programmatic-платформу

15.07.2016 14:23
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил новый рекламный продукт под брендом Beeline Programmatic, созданный на базе платформы, показывающей эффективную рекламу в мобильном интернете с использованием данных оператора связи. Об этом говорится в сообщении оператора. 
 
Отмечается, что теперь абонентам "Билайна", которые согласились получать рекламную информацию, будет транслироваться более релевантная реклама. Показ рекламы будет одушевляться в экосистеме Programmatic, которая сразу будет распознавать пользователя по факту захода на сайт или в приложение. После этого на основе имеющихся данных система выбирает рекламное объявление, которое может быть релевантно именно этому пользователю. В итоге пользователь видит рекламу, максимально отвечающую его текущим интересам и потребностям. Весь процесс полностью автоматизирован, происходит в real time и занимает доли секунды. Система также приучена распознавать реального пользователя от бота. 
 
На основе уникальных данных, которые обрабатываются в системе, Beeline Programmatic может наиболее точно и эффективно определять целевую аудиторию для того или иного рекламного материала. Помимо этого, в систему интегрирована функция таргетинга, которая помогает показывать рекламу нужным людям в нужное время, в несколько раз увеличивая эффективность конкретных рекламных сообщений. 
 
Согласно данным оператора, полученным на основе проведения пилотных тестов, использование таргетингов Beeline Programmatic показало, в среднем, четырехкратный рост количества целевых действий в рекламных кампаниях, что подтверждает попадание в релевантную аудиторию и демонстрирует конкретный интерес к продукту или услуге. При этом пиковые показатели эффективности демонстрируют улучшение метрик в 9,6 раз.