Британская телевещательная компания BBC вынуждена сокращать расходы на программирование и сервисы, чтобы выполнить свои планы по экономии бюджета. Об этом сказано в опубликованном на днях отчете "Ценность для аудитории", передает TBI.
В прошлом году компания сократила число рабочих мест. В качестве примеров мер, направленных на сокращение расходов, которые уже удалось реализовать, ВВС приводит отказ от телеконкурса The Great British Bake Off (Лучший пекарь Британии) на канале Channel 4 и перевод телеканала BBC Three на вещание в онлайн формате.
Принятая недавно программа сокращения расходов позволит сэкономить 951 миллион фунтов стерлингов до 31 марта 2022 года. Ожидается, что в 2021-22 году сокращение расходов составит около £408 млн ($556 млн.).
Доходы от коммерческих структур, таких как BBC Studios, за последние пять лет выросли, но в этом году они могут серьезно сократиться из-за пандемии. В целом доход BBC в реальном выражении с 2010-11 года сократился примерно на 30%. Это произошло из-за увеличения обязательств по финансированию таких проектов как "Всемирная служба BBC" (BBC World Service) и телеканал S4C, и замораживание доходов от лицензионных сборов на пять лет с 2010 года.
Потоковые сервисы, социальные сети и игры все больше конкурируют за время аудитории. Такие сервисы, как Netflix, Amazon, Disney + и Sky, увеличили спрос на кадры на сцене и за ее пределами. BBC отмечает, что резкий рост конкуренции за качественный британский контент привел к увеличению инфляции.
Сериалы — ключевая сфера, отмечено в отчете. BBC сообщила, что за период с 2013-14 по 2017-18 год общая стоимость часа завершенного сериала, поставленного на BBC, выросла с £ 1,1 млн ($ 1,51 млн) до £1,7 млн ($2,33 млн). BBC стремится расширять совместное производство контента и заключает договоры с международными вещательными компаниями и стримерами. Так, недавно она заключила соглашение с Netflix, которая передала ей права на криминальный сериал The Serpent ("Змей").
Компания почти утроила объем сторонних инвестиций в сериалы за счет совместного производства с вещательными компаниями и SVOD по сравнению с 2014-15 годом. Она также заявила, что ее стратегия по привлечению сторонних инвестиций и впредь будет учитывать в первую очередь предпочтения британской аудитории, а не международной.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии