МГТС подвела итоги работы на корпоративном рынке Москвы в первом полугодии 2016 года. База пользователей цифрового ТВ по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла более чем в полтора раза – на 60%, число абонентов ШПД – на 42%, сообщили в компании.
Оператор отдельно отмечает интерес бизнеса к пакетам из двух и более услуг. Число таких клиентов в компании выросло в полтора раза и составило более 40% от всей базы абонентов в сегменте b2b, против 27% годом ранее. Рост связан с возможностью оптимизировать расходы на связь благодаря скидкам в пакетных предложениях.
Еще одной тенденцией среди пользователей МГТС стал переход на виртуальные АТС – также в целях снижения расходов при сохранении числа телефонных линий. Число таких абонентов за отчетный период выросло в 7,5 раза.
"Анализ новых подключений показывает, что представители малого и среднего бизнеса Москвы активно используют не только традиционные услуги связи, но и новые сервисы", - отметили в компании.
Напомним, ранее оператор сообщал, что потребление интернет-трафика в московской сети МГТС за девять месяцев этого года выросло в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошло года. За это время абоненты скачали более 300 эксабайт данных. Ежедневный трафик в столичной сети составляет более тысячи петабайт, что сравнимо с 10 миллионами фильмов в Ultra HD-качестве. Основную часть трафика, около 40%, составляют стриминговые сервисы, причем их доля выросла за год на четверть, а объем – почти в пять раз. Самыми популярными стали ресурсы Google Video, YouTube и ivi.ru.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии