МГТС зафиксировал повышенный спрос на цифровые ТВ-сервисы в сегменте b2b

06.10.2015 15:34
Оператор связи МГТС отмечает повышенный спрос на цифровые телесервисы среди корпоративных абонентов в сегменте малого и среднего бизнеса в первом полугодии 2015 года, максимальный спрос на эти услуги наблюдается в сфере обслуживания и торговли, сообщается в пресс-релизе компаниию.
 
Этот рост оператор связывает с увеличением востребованности пакетов из двух (Double play), трех (Triple play) и более услуг. Наибольшая доля среди корпоративных абонентов цифрового ТВ (27%) принадлежит организациям, гостиничного и ресторанного бизнеса, за ними следуют юридические компании (25%), организации торговли и бытовых услуг (15%), салоны красоты (15%), риэлтерские и строительные компании (13%). Прочие организации составляют около 5% всех корпоративных потребителей услуг цифрового ТВ.
 
 
В сегменте широкополосного доступа в интернет общее количество клиентов МГТС в секторе b2b по итогам первого полугодия 2015 года выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
За исследуемый период 67% всех корпоративных пользователей фиксированного ШПД-интернета от МГТС обслуживались на базе оптической сети, треть — по традиционным технологиям (ADSL и ADSL2+). В прошлом году в отчетный период количество подключений по обеим технологиям было примерно равным: 48% - по технологии GPON, 52% - по технологии ADSL и ADSL2+.
 
 
Наиболее востребованными среди корпоративных пользователей МГТС в сегменте малого и среднего бизнеса являются скорости широкополосного доступа до 10 Мбит/с, отмечается в релизе. Основные потребители таких тарифов - индивидуальные предприниматели, компании малого и среднего бизнеса, которые подключаются к интернету с помощью специального тарифа, разработанного в рамках программы по поддержке развития частного предпринимательства в Москве.
 
Отметим также, что корпоративные пользователи ШПД-сервисов уменьшили объем потребления внутрисетевого трафика, но стали больше потреблять информации с внешних ресурсов. Доля внешнего трафика увеличилась до 20% с 10% за первое полугодие 2015 года. МГТС связывает эту тенденцию с изменениями макроэкономической составляющей и возросшим интересом у потребителей к онлайн-обучению и новостным и деловым онлайн-ресурсам.
 
В целом корпоративный рынок фиксированной связи Москвы показывает устойчивый рост вопреки экономической нестабильности, отмечает МГТС. Число новых контрактов на корпоративном рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в два раза, сообщает компания. При стабильном числе подписчиков на традиционные услуги телефонии, активно растет количество пользователей новых сервисов. Число корпоративных клиентов, пользующихся пакетами из двух, трех и более услуг, увеличилось за год почти вдвое: почти 40% против 17% в первом полугодии 2014 года.
 
"Рост проникновения услуг в b2b-сегменте происходит в значительной степени за счет распространения сети GPON в Москве и внедрением на ее основе современных технологических решений, а также выводом на рынок гибких тарифных предложений и пакетов для небольших офисов", - прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев.