Компания «ПTV/Первое популярное телевидение/» ведет переговоры о выходе на рынки Ульяновска и Сочи, рассказал генеральный директор компании Михаил Бурцев.
«Мы уже ведем переговоры с Ульяновском, Сочи, с городами в странах СНГ. При этом, являясь по сути флагманом на рынке, мы за время работы сформировали определенный формат, который, как показала практика, успешно работает. Мы не ставим задачу поглощения каких-то компаний, мы ищем партнеров, чтобы внедрять стандарты, наша цель — создать формат, который будет узнаваем», – говорит Бурцев в интервью «РБК Daily».
По словам Бурцева, на сегодняшний день системой ПTVоборудовано около 1100 единиц подвижного состава, 40% из них — это автобусы, троллейбусы и трамваи, 60% — маршрутные такси. В Москве, куда ПТV вышло в феврале прошлого года, оборудовано 1650 автобусов, трамваев и троллейбусов. «На маршрутных такси в столице работает свой канал, являющийся партнером ПTV. Порядка 50 единиц подвижного состава у нас оборудовано в Якутске. В рамках проекта «ПТV межгород» работают автобусы сообщением Петербург — Таллин, Петербург — Выборг», – рассказывает гендиректор компании.
Бурцев также рассказал, каков контингент рекламодателей канала. «Среднее количество рекламодателей на маршрутах «ПТV Петербург» — около 50—60 в неделю, в Москве примерно столько же, состав клиентов также примерно одинаков. Порядка 20% рекламодателей — малый бизнес, которому интересен охват определенных районов города», – говорит Бурцев.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии