Выполняя нормативные обязательства в рамках слияния с медиагигантом WarnerMedia, телеком-гигант AT&T продал миноритарную долю в сервисе Hulu OTT, которую получил за счет приобретения WarnerMedia, другому совладельцу Hulu, сообщает RapidTVNews. Речь о компании Disney.
С учетом 9,5% доли AT&T стоимостью в $1,43 млрд, стоимость Hulu составляет $15 млрд. В AT&T отметили, что сделка не требовала каких-либо правительственных или других сторонних согласований и была одновременно подписана и закрыта.
Запущенный в 2008 году как сервис синдекации Disney, 21st Century Fox и TimeWarner Hulu вырос до более чем 25 млн подписчиков. При этом прирост абонентской базы только в 2018 году составил 8 млн.
Продажа AT&T около 9,5% Hulu означает, что теперь сервис на 70% принадлежит Disney и на 30% Comcast.
"Мы благодарим AT&T за поддержку и инвестиции в течение последних двух лет и надеемся на сотрудничество в будущем", - сказал генеральный директор Hulu Рэнди Фрир (Randy Freer), комментируя продажу, и добавил: "WarnerMedia останется ценным партнером Hulu, поскольку мы предлагаем клиентам лучшее из ТВ, в прямом эфире и по требованию, все на одной площадке".
Со своей стороны, AT&T заявила, что будет использовать выручку от этой сделки, так же как и от других запланированных продаж непрофильных активов, для сокращения задолженности после своего крупного приобретения.
Напомним, информация о том, что Disney ведет переговоры с AT&T о покупке 10-процентной доли WarnerMedia в стриминговом сервисе Hulu, появилась в начале марта 2019 года. В то время доля Disney в Hulu составляла 60%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии