Ассоциация HbbTV, занимающаяся предоставлением открытых стандартов через вещательные и широкополосные сети для подключенных телевизоров и телеприставок, выпустила спецификацию HbbTV для адресной рекламы (HbbTV-TA), сообщает RapidTVNews. Предполагается, что это установит стандарт для вещателей и рекламной индустрии.
Ожидается, что результатом станет создание новых бизнес-моделей и новых источников дохода за счет использования возможностей целевой рекламы, которые, по мнению ассоциации, до сих пор были в значительной степени ограничены рекламным рынком в интернете или OTT/стриминговыми сервисами.
Спецификация HbbTV-TA, инициированная в сотрудничестве с DVB, позволит вещателям предоставлять определенным группам аудитории персонализированную рекламу во время коммерческих перерывов, когда "нормальная" реклама в обычной широковещательной ленте телеканала заменяется на экранной основе конкретной целевой рекламой. Кроме того, адресные телевизионные возможности новой спецификации предназначены для обеспечения функций персонализации и локализации, которые, по мнению ассоциации, откроют улучшенные возможности доступа для людей с нарушениями зрения или слуха.
DVB также выпускает свою спецификацию целевой рекламы, которая дополняет спецификацию HbbTV-TA стандартизированным способом сигнала о возможностях замены рекламы в прямом эфире.
"Выпуск спецификации HbbTV-TA знаменует собой новую главу в цифровой трансформации вещательных компаний. Сохраняя свой уникальный актив обращения к большому массовому рынку, они теперь могут также обращаться к высокодифференцированной аудитории, открывая новые перспективы для роста бизнеса. HbbTV-TA - это первый открытый стандарт, посвященный таргетированной рекламе в прямом эфире, и он имеет огромный потенциал внедрения в Европе, поскольку рынок в настоящее время сильно фрагментирован с несколькими проприетарными решениями. Разработка спецификации осуществляется в соответствии с запросами вещателей, что еще раз подтверждает тесную увязку HbbTV с требованиями рынка и потребностями бизнеса", - рассказал председатель Ассоциации HbbTV Винсент Гривет (Vincent Grivet).
Напомним, вещание с использованием функции HbbTV осуществляют федеральные телеканалы: "Первый канал", "Матч ТВ", в июле 2019 года начал вещание с HbbTV телеканал НТВ, в ноябре 2019 года о намерении подключить HbbTV сообщал телеканал ТНТ.
Из российских операторов платного ТВ сервис HbbTV предоставляют "Орион", "Акадо Телеком", "Дом.ru".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии