Группа МТС назначила нового коммерческого директора рекламного бизнеса. Им стал Артем Пуликов. На новой должности он будет заниматься разработкой и реализацией коммерческой стратегии, а также создавать и развивать новые продукты на базе активов AdTech-вертикали.
Кроме того Артем Пуликов будет курировать монетизацию всего пула AdTech-решений группы, в том числе DSP (Demand-Side Platform – платформа, с помощью которой рекламодатели могут управлять учетными записями обмена данными и аккаунтами рекламных бирж через один интерфейс),SSP (Suppy Side Platform – технологическая платформа, на которой происходит продажа рекламного инвентаря) и DMP (Data Management Platform – платформа управления данными, создается в целях рекламного маркетинга, как инструмент определения необходимой целевой аудитории) платформы, используя как внешний рекламный инвентарь, так и собственный инвентарь экосистемы МТС.
Новый коммерческий директор будет также заниматься объединением рекламных продуктов МТС по всей воронке продаж. В том числе будет прорабатываться возможность бандлов (укомплектованных продуктов), в которых реклама в SMS и мессенджерах будет запускаться в связке с диджитал-рекламой.
Артем Пуликов будет также выстраивать отношения с новыми и текущими клиентами и партнерами, курировать продуктовые и технологические коллаборации, благодаря которым можно будет увеличить рекламную выручку МТС.
До назначения Пуликов работал в "Газпром-Медиа" заместителем гендиректора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса. В индустрии рекламы Артем Пуликов работает с 2008 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии