Исследовательская компания Convergence Research Group выяснила, что доходы ОТТ-платформ в США выросли на 37%: в 2021 году общая сумма составила 39,4 млрд долларов. Ожидается, что в 2024-м это число практически удвоится и составит 69 млрд долларов. При этом количество новых подписок сократится от 80 млн в этом году до 50 млн в 2024-м.
Эксперты проанализировали 75 ОТТ-платформ, включая Netflix, Disney Plus, Hulu, Amazon Prime Video и Warner Bros. Discovery, и пришли к заключению, что доходы компаний в 2022 году вырастут на 30% — до 51 млрд долларов.
При этом доходы и количество подписчиков традиционного линейного телевидения продолжат падать. В 2021 году прибыль американского кабельного и спутникового телевидения упала на 4% — до 91 млрд долларов, в 2022-м ожидается потеря еще 6% (до 85,5 млрд долларов). В 2023 и 2024 годах тенденция сохранится.
На фоне этого продолжается бум подписок SVOD (платные подписки на потоковое видео без рекламы). Digital TV Research прогнозируют увеличение абонентов платных подписок до 1,69 млрд к 2027 году.
Эксперты проанализировали шесть крупных американских стриминговых платформ и пришли к выводу, что число их SVOD подписчиков возрастет от 612 млн в 2021 году до 988 млн в 2027-м. Netflix добавит 31 млн абонентов, несмотря на потерю 4 млн в Северной Америке. Аналитики полагают, что Netflix нужно уделить внимание контенту, чтобы конкурировать с более дешевым и свежим видео своих соперников.
Говоря о конкурентах, в 2025 году Disney+ потеснит Netflix с первого места, добавив 144 млн подписчиков в ближайшие 5 лет. Однако Netflix по-прежнему удержит пальму первенства по сумме доходов: к 2027 году у него будет 34 млрд долларов, столько же, сколько у Disney+, HBO Max и Paramount+ вместе взятых.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии