Резкий рост числа стриминговых платформ в последние несколько лет привел к тому, что пользователи всё чаще стали переключаться с одного сервиса на другой, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Video Churn Today: Trends, Changes and Outlook 2021.
Аналитики отмечают, что отток абонентов становится все более серьезной проблемой для операторов OTT-платформ. Согласно свежим данным, только 20% пользователей демонстрируют постоянство и остаются на одних и тех же сервисах долгое время.
Как следует из отчета, пользователи, которые оформляют подписку на несколько сервисов SVOD, также активны и в сегменте AVOD. Кроме того, выяснилось, что потребители активно пользуются пробными версиями подписок, а затем все чаще отключают услугу или переключаются на что-то новое.
Около 20% отметили, что постоянно переключаются между сервисами для получения доступа к эксклюзивному контенту, а 13% заявили, что уходят с платформы после просмотра нескольких видео.
Исследование показало, что количество подписчиков в сегменте SVOD увеличилось на 14% во второй половине 2020 года, но в то же время выросла и доля тех, кто отказывается от услуг видеосервисов (с 15% до 20%). Таким образом, эксперты пришли к выводу, что отток абонентской базы характерен не только для провайдеров платного ТВ.
По словам Бретта Саппингтона, вице-президента исследовательской компании Interpret, это связано с тем, что пользователи не могут получить весь интересующий их контент в одном месте.
По его мнению, представителям рынка придется научиться терпимости к оттоку клиентов, и главный вопрос будет заключаться не столько в том, как остановить эту тенденцию, а в том, как извлечь из нее пользу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии