Американцы планируют окупить затраты на multiscreen в ближайшие 3 года

07.05.2014 15:58
Компания CGS International поделилась результатами своего исследования новых возможностей кабельных и телеком-операторов в цифровом мире. В отчете выделяются несколько ключевых факторов, которые, по мнению топ-100 провайдеров коммуникационных услуг Северной Америки, позволят провайдерам коммуникационных услуг успешно перейти в статус цифровых сервис-провайдеров, и получать прибыль от новых сервисов.
 
По мнению 31% телекоммуникационных организаций и 44% кабельных, портативность контента является ключевым моментом в становлении цифрового бизнеса. При этом они также считают, что такие компоненты мобильного контента как персонализация, идентификация устройств, доступ к одному и тому же контенту через множество устройств с одного аккаунта — являются серьезными вызовами в получении прибыльности от цифрового контента.
 
60% опрошенных также отмечают, что рост доставки цифрового контента сейчас идет за счет бизнес-сервисов, облачных или M2M. Еще 66% рассказывают, что наблюдают 50%-ный рост (и более) контент-партнеров, которые ожидают, что смогут получить доход от цифровых каналов связи в ближайшие три года.
 
54% респондентов CGS International указали на важность управления источниками трафика сетей в режиме реального времени, поскольку это является главной составляющей их управляющей системы, вслед за поддержкой мультиканальных продаж.
 
Ну и, наконец, еще один фактор успеха в цифровом бизнесе — это правильный выбор вендоров и партнеров, сотрудничество с которыми ложится на долгосрочную стратегию телеком-игроков. То есть это должны быть такие партнеры, которые смогут обеспечить быстрый запуск и поддержку новых продуктов, поддержку инновационных бизнес-моделей и многоканальных путей сбыта контента.