Крупнейшие новостные сети подняли рекламные доходы в 2016 года на 40% благодаря президентским выборам в США. По данным New York Post, в денежном выражении сумма составила дополнительно $394 млн.
Наибольшей популярностью у рекламодателей в это время пользовались CNN, Fox News и MSNBC. Три кабельные новостные сети фиксировали рост среднего числа просмотров в день до 4,91 млн – это на 15% больше по сравнению с 4,26 млн просмотров в прайм-тайм во время выборов в 2008 году.
Аудитория в прайм-тайм обычно шире, чем в течение всего дня, поэтому среднее число просмотров в это время в 2016 году, вероятно, было больше, чем 4,91 млн.
Лидер рейтингов Fox News зафиксировал рост рекламной выручки на 26% в прошлом году до $621 млн. У CNN рост был еще заметнее – на 58% до $536 млн. MSNBC нарастила выручку на 48% до $219 млн.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии