Американский телеком-гигант Comcast, владеющий разнообразными активами, от оптоволоконных сетей до домашнего W-Fi, сообщает, что с момента появления коронавируса Covid-19 фиксирует беспрецедентный прирост в использовании своих сетей, в частности, драйверами процесса выступают стриминговое видео, линейное телевидение, игровые приложения, голосовые приложения на основе IP, видеоконференции и виртуальные частные сети, пишет RapidTVNews.
При этом оператор подчеркнул, что дополнительный трафик, все еще находится в пределах возможностей его сети и что он будет продолжать обеспечивать скорость и поддерживать емкость, необходимую клиентам, пока они работают, учатся и подключаются из дома. Comcast заявил, что спроектировал свою сеть для максимальной мощности, чтобы справиться с всплесками и сдвигами в моделях использования, и что компания регулярно инвестирует в сеть и тысячи инженеров на национальном и местном уровнях работают, чтобы добавить мощность там, где это необходимо.
Анализируя меняющиеся модели использования сети, Comcast отметил, что в настоящее время сетевой период прайм-тайм в сети резко отличается по сравнению с ситуацией на 1 марта 2020 года. С тех пор пиковый трафик вырос на 32% в целом и на 60% - в некоторых областях. Нисходящий пик, по наблюдениям, переместился с 21:00 на 19:00-20:00, в то время как восходящий пик также сдвинулся с 21:00 - в основном из-за онлайн-игровых приложений - до 08:00 и 18: 00 в большинстве американских городов, отражая массовый рост работы на дому.
Также статистика Comcast показывает, что потребление видео через линейное ТВ увеличилось с 4 часов до 64 часов в неделю, а видео по запросу достигло рекордных максимумов, увеличившись на 25% по сравнению с аналогичным периодом в марте 2019 года. Кроме того, на 38% увеличилось потребление стриминговых и онлайн-видеосервисов. Компания также отметила почти 50% увеличения в сфере голосовых удаленных запросов на фразу "бесплатные фильмы", более 50 млн запросов в некоторые дни.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что корпорация Comcast привлекла $4 млрд долговых обязательств в связи с влиянием пандемии на рынок производства контента, а также с переносом Олимпиады в Токио.
Ранее сегодня появлялась информация об увеличении популярности видеосервисов в США и Европе на фоне пандемии.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии