В официальном блоге видеосервиса "Амедиатека" опубликованы разъяснения по поводу сбоя в работе сервиса, случившегося в ночь на 15 апреля 2019 года в связи с премьерой первой серии восьмого сезона сериала "Игра престолов". По приведенным там данным, в преддверии премьеры "Амедиатека" в пять раз увеличила количество оборудования в сервисе, но это не помогло справиться с нагрузкой, поскольку нагрузка с 4 до 5 утра 15 апреля была более чем в два раза выше пиковых показателей за все время выхода предыдущего сезона сериала и оказалась абсолютно рекордной за все время существования "Амедиатеки".
В результате, хотя премьерная серия появилась на сайте в 4:00 по московскому времени, одновременно со всем миром, как подчеркивают представители видеосервиса, как и было запланировано, проблемы с загрузкой видео у пользователей продолжались до 4:40.
Кроме проблем с собственно просмотром, у пользователей также возникали проблемы с оформлением и оплатой подписки, которые "Амедиатека" также прокомментировала. Сообщается, что задержки в начислении подписок возникли из-за аномального количества оплат, которые пользователи перечисляли ежеминутно, так как в это время число пользователей на сервисе "в 10 раз превысило самые оптимистичные ожидания".
По данным "Амедиатеки", после бума служба поддержки стала оперативно отвечать на вопросы и вручную начислять подписку пользователям, оплатившим ее, но не дождавшимся активации. Также представители компании пообещали провести возвраты денежных средств по повторным списаниям, для чего следует обратиться по адресу: help@amediateka.ru.
В целом ситуацию представители "Амедиатеки" охарактеризовали так: "Мы выложили первую серию в "Амедиатеку" минута в минуту со всем миром, сделали озвучку в очень сжатые сроки (за сутки), наш технический подрядчик заранее протестировал сервис на больших нагрузках и увеличил количество серверов. Мы сделали максимум, потому что ценим желание наших зрителей увидеть премьеру первыми. Тем не менее возникли нюансы".
Информация собственно о сбое появилась в интернете ночью 15 апреля, по данным tjournal.ru, пользователи в социальных сетях массово жаловались на проблемы в работе "Амедиатеки", в частности, на проблемы с загрузкой видео и на то, что у уже вышедшего эпизода сериала на сервисе стояла пометка "скоро".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии