11.05.2016 09:01
Американский интернет-ритейлер Amazon запустил собственный видеосервис Amazon Video Direct, который составит конкуренцию YouTube. Об этом пишет The Verge.
На новом видеохостинге пользователи смогут загружать видео и получать деньги за рекламу и роялти. Весь контент на Video Direct можно будет покупать, смотреть с рекламой или без, "брать напрокат", а также приобретать подписку на потоковый сервис. Что касается авторов роликов, то им Amazon будет отчислять половину заработанных на их контенте денег. Аналогичный размер выплат и в случае с рекламными видео.
Отмечается, что Video Direct дополнит уже существующий потоковый видеосервис Amazon Video, с помощью которого пользователи могут смотреть фильмы и телевизионные программы в интернете. Подписчики Amazon Prime, которые платят $99 в год, смогут смотреть видео бесплатно.
По мнению экспертов, Amazon будет сложно конкурировать с YouTube, который является крупнейшим видеосервисом в мире. Аналитики ожидают, что в этом году его выручка достигнет рубежа в $2 млрд. В eMarketer также подсчитали, что YouTube контролирует около 20% рынка видеорекламы в США.
Буквально вчера 10 апреля, стало известно о том, что YouTube запустил новый рекламный инструмент Google Preferred Breakout Videos, который является частью уже существующей программы Preferred. Новый сервис позволит автоматически размещать рекламу в "горячих" видеороликах, которые стремительно набирают популярность. К ним относятся примерно 5% YouTube-каналов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии