"Акадо Телеком" запускает мобильное приложение для доступа в личный кабинет

25.06.2015 13:28
Интернет-провайдер "Акадо Телеком" запустил мобильное приложение "Акадо Личный кабинет", который позволит абонентам компании управлять своим счетом с интерактивных устройств, сообщает пресс-служба "Акадо".
 
Скачать приложение можно на устройства Android через Play Market, а на устройства IOS - через App Store. Клиенты провайдера через приложение смогут узнавать новости компании, проверять состояние своего лицевого счета, уточнять или менять тарифные планы, оплачивать услуги. Все остальным пользователям мобильного приложения будут доступны общие разделы - "Новости" и "Офисы обслуживания".
 
После установки сервиса абоненту необходимо будет ввести данные, использующиеся для входа в личный кабинет на официальном сайте "Акадо Телеком".
 
Директор по маркетингу "Акадо Телеком" Андрей Бояринов отметил, что сейчас большинство пользователей различных сервисов предпочитают пользоваться личным кабинетом именно с интерактивных устройств.
 
"При разработке приложения мы подробно изучили запросы клиентов: какую информацию они хотят получать в первую очередь, какие вопросы их больше всего волнуют, на какие разделы личного кабинета они заходят чаще всего. В дальнейшем мы планируем усовершенствовать приложение, дополнив его телегидом с подробной телевизионной программой и расширив перечень устройств, с которых возможна установка приложения", - сообщил топ-менеджер.
 
Новый сервис был разработан компанией Softline, которая стала победителем тендера "Акадо Телеком".