Число абонентов платного ТВ Deutsche Telekom в Германии увеличилось на 69 тысяч в первом полугодии 2021 года, пишет Digital TV Europe. Положительная динамика обусловлена растущим числом подключений к ШПД: база интернет-пользователей, подключивших услуги компании, выросла за указанный период на 186 тысяч. На конец периода компания насчитывала 9,971 млн абонентов платного ТВ, что на 5,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, и на 0,9% – чем в предыдущем квартале.
Выручка в сегменте ТВ-услуг Deutsche Telekom на территории Германии за второй квартал 2021 года составила 438 млн евро; этот показатель на 11% выше, чем за аналогичный период 2020 года. В других странах Европы база подписчиков платного ТВ компании выросла на 3% в годовом исчислении и достигла 5,098 млн. Рост за квартал составил лишь о,1%. Скромные показатели на европейском рынке в компании объяснили тем, что "ТВ-услуги предлагают как телекоммуникационные провайдеры, так и OTT-игроки, вследствие чего телевизионный рынок во многих странах уже перенасыщен".
Финансовый директор Кристиан Иллек отметил, что во время пандемии COVID-19 основные каналы продаж Deutsche Telekom были перенесены в онлайн- и колл-центры, что не способствовало продвижению телевизионных услуг компании, хотя и помогло увеличить продажи других сервисов. "Чтобы продвигать наши телевизионные предложения, нам необходимо физическое присутствие в точках продаж. Это продукт, который сложно презентовать через интернет или через колл-центр; здесь мы делаем ставку именно на традиционные офисы".
В свою очередь, генеральный директор Deutsche Telekom Тим Хёттджес отметил, что решение властей Германии постепенно отказаться от привязки телекоммуникационных и телевизионных услуг к договорам аренды на жилищном рынке (бизнес, в котором обычно доминируют кабельные операторы, включая основного конкурента DT – компанию Vodafone) положительно скажется на динамике компании. Топ-менеджер подчеркнул, что сейчас оператор ведет переговоры с жилищными ассоциациями и в будущем надеется получить доступ как минимум к 25% немецких домохозяйств.
Аналитики Jefferies отметили, что ключевые показатели эффективности Deutsche Telekom на территории Германии остаются на высоком уровне как в сегменте фиксированной, так и мобильной связи. Так, за счет мобильной связи, выручка компании от услуг на внутреннем рынке выросла на 2%. На конец квартала у Deutsche Telekom было 27,4 млн абонентов в сегменте фиксированной связи, что соответствует уровню прошлого года, и 22,1 млн клиентов широкополосного доступа в интернет, что на 1,5% больше, чем в 2020 году. Также на конец периода компания насчитывала 246,6 млн абонентов мобильной связи по всему миру, что на 2,1% больше, чем в прошлом году. Выручка телекоммуникационной компании на конец квартала уменьшилась на 1,7% и составила 26,6 млрд евро, а показатель EBITDA увеличился на 4,4% и достиг 10,5 млрд евро.
Напомним, ранее компания Deutsche Telekom заняла третье место в списке самых дорогих брендов на рынке телекоммуникационных услуг. Лидером стала американская корпорация Verizon, на втором месте – AT&T.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии