Исследование Leichtman Research Group показало, что 87% домохозяйств в США обладают минимум одним подсоединенным к интернету ТВ-устройством, включая смарт-телевизоры, отдельные стриминговые устройства (Roku, Amazon Fire TV, Chromecast, Apple TV и другие), игровые приставки или проигрыватели Blu-ray. Для сравнения, в 2020 году это число равнялось 80%, в 2017 — 69%, а в 2012 — 38%.
В среднем, 46% взрослых американцев смотрят видео по телевизору с помощью сетевого устройства. Эти показатели за 10 лет увеличились в 10 раз. В 2020 году это было 40%, в 2017-м — 25%, а в 2012-м — 4%. Молодежь чаще всего использует устройства с выходом в интернет. Так, в возрастном промежутке 18—34 года 62% ежедневно смотрят по телевизору интернет-контент. В возрастном промежутке 35-54 года таких зрителей 54%, а среди зрителей старше 55 лет — 24%.
Другие результаты исследования показали, что:
- 71% домохозяйств владеют минимум одним смарт-телевизором, подключенным к интернету (в 2020, 2017 и 2012 годах показатели были 58%, 41% и 11% соответственно);
- 50% всех телевизоров в домохозяйствах являются подключенными к интернету смарт-телевизорами (39%, 24% и 7% в 2020, 2017 и 2012 годах соответственно);
- 59% всех домохозяйств обладают минимум одним стриминговым устройством (56%, 40% и 4% в 2020, 2017 и 2012 годах соответственно);
- среднее количество подключенных к интернету ТВ-устройств (включая домохозяйства без таковых) составляет 3,9 (3,2 и 2,4 в 2020 и 2017 соответственно);
- среднее количество отдельных стриминговых устройств составляет 1,5.
Также было установлено, как часто используются различные ТВ-устройства. 28% взрослых смотрят видео со стримингового устройства, 27% — с помощью подключенного к интернет приложению для смарт-телевизора, 12% — пользуются игровыми приставками с выходом в интернет и 3% — смотрят видео на подключенном к интернету проигрывателе Blu-ray.
"Данные исследования показывают, что американские домохозяйства обладают по меньшей мере 500 млн ТВ-устройствами с выходом в интернет, по сравнению с примерно 300 млн аналогичных устройств в 2017 году", — заявил Брюс Лайхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Leichtman Research Group. За последние пять лет выросли и другие показатели использования ТВ-устройств.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии