Корейский гигант начал продажи 3D-телевизоров раньше других игроков рынка, в марте, и к настоящему моменту занял 90% мирового рынка в численном выражении.
О лидерстве Samsung сообщает южнокорейская газета Chosun, приводя данные по количеству реализованных устройств. Так, среди 300 тыс. проданных единиц подобной телевизионной аппаратуры на долю Samsung пришлось 270 тыс. телевизоров, что составляет 90% всего рынка в штучном выражении.
Стоит отметить, что эти цифры основываются на собственных подсчетах южнокорейского вендора, в то время как остальные игроки рынка, в частности Panasonic и LG, о своих продажах не распространябтся. Тем не менее, очевидно, что, сфокусировавшись на продажах недорогих 3D-телевизоров на базе плазменной технологии, японский производитель находится на втором месте. Объемы продаж LG, в свою очередь, измеряются несколькими тысячами единиц продукции.
Согласно опубликованным данным, южнокорейская Samsung лидирует не только на рынке 3D-телевизоров, но и телевизоров высокой четкости, с
По оценке аналитиков, в 2010 г. в мире будет продано 2,5 млн 3D-телевизоров и 27 млн — в 2013 г. Таким образом, за 4 года продажи вырастут почти в 11 раз. В DisplaySearch считают, что более половины всех 3D-телевизоров, проданных в 2010 г., придется на Северную Америку. Это связано с тем, что американский рынок является наиболее развитым в плане доступности контента высокой четкости и 3D-телевидения. Впоследствии, по мере развития соответствующих технологий, будет увеличиваться доля других регионов.
По информации CNews.ru.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии