Как-то опять о грустном, но такова жизнь. Финансовые рынки вот начали рушится. Собственно, я не об этом, но выводы аналитиков практически единодушны: рубль будет падать, и спасать его на этот раз никто не будет. Другими словами, нас всех ждут нелёгкие времена. Учитывая поведение крупных операторов, малым рассчитывать особо не на что. Несмотря на наш неугасимый оптимизм, практика показывает, что у многих операторов наблюдается медленный, но отток абонентов. Некоторым операторам в таких условиях удаётся компенсировать потери доходов новыми услугами, но проблем именно кабельного телевидения это не решает.
Монстры рынка продолжают демпинговую политику — если не за счёт абонентской платы, так за счёт бесконечных маркетинговых акций, направленных на привлечение абонентов. При этом их иногда даже не волнует падение собственной капитализации и внутренние проблемы. Впрочем, это их трудности.
Также, как бы меня не убеждали в обратном — постепенно начинает сказываться уход абонентов в интернет.
Но при этом поведение телеканалов никак не меняется — судя по их предложениям, ощущение такое, что мы находимся в ситуации лет так 7-10-ти назад: кабели тянутся, операторы массово подключают абонентов, доход растёт в прогрессии — не важно какой. Кабели конечно тянутся, только результатом является перетягивание абонента от одного оператора к другому, как правило более крупному, то есть по всем данным к тому, кто за этого же абонента будет телекомпаниям платить меньше. Видно, чтобы не потерять в доходе некоторые телеканалы требуют с небольших операторов как ощутимого роста абонентской базы, так и роста отчислений с нее. Нет, я конечно, не против, но тогда уж господа, вам стоило лет 20-25 назад лично обеспечить в моём городе рождаемость, пропорциональную вашим требованиям по росту абонентов. Ну и заодно, пока поколение подрастает, построить N-ное количество жилья. И тогда, возможно, мне бы сегодня не требовалось упражняться в остроумии на эту тему.
Про то, как телеканалы при этом борются с пиратством, наверно упоминать и не стоит, потому что как бы они не боролись, но результат приблизительно равен выхлопу электромобиля. В этой ситуации, особенно порадовал один из дистрибьюторов. То ли ему не понравилось, что многие операторы решили не продлять договоры, то ли просто юрист компании захотел оправдать таким образом цифру в зарплатной ведомости напротив своей фамилии, то ли и то, и другое, но дистрибьютор решил с операторами, отказывающимися от его услуг, посудиться. И ладно, если бы это была борьба за повышение производительности оператора в написание честных цифр в отчетностях об абонентах — я бы понял Или поводом к суду было бы то, что оператор решил бы просто в нарушение договора не платить — я тоже бы понял. Но заявить в суде, что мы не получали от оператора уведомление о непродлении договора, потому что человек, расписавшийся в документах о получении, у нас уже не работает — это как бы совсем далеко от рамок приличия. Суд явно проигрышный, но хуже всего то, что репутация пострадает. Ну и действительно, забейте, ребята на свою репутацию, зачем она вам? Только может тогда ваш руководитель заодно подстрижёт совсем не слегка раздутые штаты, оставит себя любимого да пару менеджеров, и договоры оставит только с несколькими крупными операторами. Уж точно в доходах вы не сильно потеряете, а экономия ж — она ого-го какая будет!
В общем, призывов жить дружно много, но реально что-то изменять никто не хочет. Абонент же имеет стремление перейти к оператору с более низкой ценой, чтобы потом этому радоваться, но при этом ругать оператора за неадекватность техподдержки, ненадёжное оборудование, а телеканалы — за слабость контента и рекламу от везде-рекламу-сующего Видео Интернешнела. Хвост же при этом всё сильнее начинает вилять собакой: на рынке контента уже правят операторы, а не телеканалы. Только вот и хвост, и собака какие-то у нас облезлые: ни шерсти, ни породы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- "Я ведь раньше почему злой
- "Я ведь раньше почему злой был, потому что у меня велосипеда не было"
Почтальон Печкин
Может конкретно на этом
Может конкретно на этом хвосте и написать
-Viasat.
Почему эти герои должны быть безымянные.
Rublik, поясните пожалуйста
Rublik, поясните пожалуйста Вашу мысль, при чем тут Виасат?? вас "прижали"??
О, как у вас тут интересно! Я
О, как у вас тут интересно! Я почему-то тоже сразу про Viasat подумала. Не в обиду, Игорь :)
Хотя договоры на цифровые телеканалы от Первого диктуют такие условия, что группа компаний Виасат и Дискавери отдыхают. И уверена, что если дело с Первым по каким-то причинам дойдет до суда, то отгрызут и хвост, и голову, и лапы.
Rublik, поясните пожалуйста
Rublik, поясните пожалуйста Вашу мысль, при чем тут Виасат?? вас "прижали"??
************************************
Я не местный!!!!!А фамилию Вашу знаю!
Если внимательно прочитать статью, то речь идет о не возможности разорвать договор.Я правильно понял?
Сам я не местный,(Украина) но на всех рос. форумах КТВ уже очень давно. И слышу жалобы, о не возможности разорвать договор с этой конторой.
*****************
Кстати у нас на эту компанию жалоб нет. Может есть претензии о высоких ценах, но договор разорвать можно подав заявление за месяц до расторжения. И ВСЕ!!!Не за месяц, до окончания срока договора, а за месяц до 1 числа следующего месяца. Типа до 1 августа, разорвать договор с первого сентября.
Причины могут быть разные.
повышение курса доллара, не нравится зрителям, или не хватает на сосиску моему собачёнку Баксу.Кот Филимон голодает наконец!!!
Причем такое положение со всеми каналами....
Хотя идет какая то тяжба на Украине между группой каналов НТВ и большими каб. компаниями о не возможности разорвать договор. Но я конкретно не вникал. Это премиум пакет кино. как я понял. У меня Нтвшных был Кино плюс и Кино Союз, проблем с расторжением тоже не было.Не должен договор быть кабальным.
Это не по наслышке.
Года три назад отказался от ТВ1000 рус.
Канал не очень приняли зрители и через пару лет заменил.
Весной 2013 г. отказался от Viast Nature, когда в очередной раз подняли цену, даже не известив меня. Узнал по факту, получив счет за канал.
Но проблем никаких, написал заявление,поблагодарил за сотрудничество - и все.Мирно, без скандалов и судов.
В России эта же компания ведет себя иначе.
С уважением, Николай.