22.05.2017 12:52
Компания GS Group отчиталась о количестве пользователей, зарегистрировавшихся в сервисе электронной гарантии, позволяющей обращаться в сервисный центр без предъявления чека и гарантийного талона. С момента запуска услуги в сентябре 2014 года в общей сложности проведено 3 941 406 активаций электронной гарантии приставок General Satellite, 1,95 млн из которых — в 2016 году.
"Мы наблюдаем растущий интерес к сервису электронной гарантии со стороны пользователей ТВ-приставок General Satellite, дилеров оборудования и сервисных центров. Услуга позволила значительно сократить бумажный документооборот между сервисными центрами и управляющей компанией, а для телезрителей — повысить удобство использования ТВ-приставок и скорость получения гарантийного обслуживания", — прокомментировал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.
Пресс-служба компании отмечает, что количество обращений к сервису начало расти с июля 2015 года, когда была введена упрощенная схема активации электронной гарантии. С этого момента она выполняется непосредственно продавцом приемного оборудования при заключении абонентского договора с оператором цифрового телевидения "Триколор ТВ" или продлении услуг в случае обмена устаревшей SD-приставки на устройство с поддержкой HDTV по программе "трейд-ин".
Добавим, что указанная услуга доступна для 16-ти моделей ТВ-приставок General Satellite: GS A230, GS B210, GS B211, GS B212, GS B520, GS B521, GS B522, GS B531M, GS B532M, GS E212, GS E501, GS E501/C591, GS E501/C5911, GS E502, GS E521L и GS U510 (S, B).
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Comments
Молодцы. Я бы не додумался
Молодцы. Я бы не додумался хвастаться тем, что у каждого третьего абонента возникли проблемы с приёмным оборудованием.