Поскольку конкуренция на рынке видео по запросу по подписке становится все более жесткой, Netflix собирается выпустить в 2022 году больше оригинального телевизионного контента, чем когда-либо прежде. Ожидается, что в течение года на платформе будет транслироваться 398 шоу, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Ampere Analysis.
Кроме того, аналитики подчеркнули, что эта цифра включает только те шоу, премьера которых уже запланирована и исключает любые шоу, которые будут выпущены в 2022 году и которые еще не были запущены или объявлены. Поскольку 259 из 395 выпущенных оригинальных шоу в 2021 году были объявлены и выпущены платформой в том же году, Netflix уже настроен побить собственный рекорд.
Эксперты отметили, что ключевым фактором роста производства была необходимость удерживать подписчиков перед лицом агрессивной конкуренции, поддерживаемой студиями, в основном со стороны Disney+, у которого, согласно исследованиям, к 2028 году будет больше подписчиков, чем у Netflix.
Уже ко второй неделе февраля 2022 года Netflix выпустил 55 телешоу, и еще 56 готовы к выпуску с известными датами премьеры в конце этого года. Netflix также сообщил, что еще 97 наименований должны быть выпущены в 2022 году, даты пока не подтверждены. Остальные фильмы 2022 года находятся в списке "в производстве" Netflix. У стримера есть еще 88 телешоу, производство которых уже завершено и которые "готовы к премьере" и ждут выхода на платформе.
У Netflix также есть еще 102 шоу, которые в настоящее время все еще находятся на стадии написания сценария или съемок, и аналитики Ampere ожидают, что их производство будет завершено вовремя, чтобы выйти в эфир в этом году. Все эти шоу уже заказаны и находятся в производственном процессе.
Также стало известно, что Netflix заключил сделку с французскими кинематографическими организациями, обязуясь инвестировать около 40 млн евро в год во французское и европейское кино в 2022 году. Также компания гарантировала инвестировать не менее 30 лн евро в год во французские оригинальные фильмы в течение следующих трех лет.
Соглашение между стримерскими и кинематографическими организациями BLIC, BLOC и ARP знаменует собой первый случай, когда игрок SVOD заключил такую сделку с французской киноиндустрией. Netflix также взяла на себя обязательство финансировать выпускать как минимум 10 фильмов в год. Кинематографические группы заявили, что соглашение подтвердило позицию Netflix в новом режиме показа французских фильмов, согласно которому компания получит выгоду от нового окна для показа фильмов через 15 месяцев после их выхода в кинотеатрах с возможностью их потоковой передачи исключительно в течение семи лет.
Ранее Netflix приходилось ждать 36 месяцев, чтобы транслировать фильмы после их выхода на экраны. Новая структура окна была согласована в январе, и Canal + стал главным победителем, получив право транслировать фильмы через шесть месяцев после их выхода в кинотеатрах. Конкурентам Netflix во Франции — Disney+ и Amazon Prime Video — придется ждать еще два месяца после того, как Netflix получит право транслировать посттеатральные фильмы.
Еще одним изменением для Netflix стало появление опции Fast Laughs ("Посмеяться по-быстрому"). Пока она работает в тестовом режиме по аналогии с приложением TikTok, пишет The Verge. Нововведение позволит владельцам смарт-телевизоров и подписки на сервис просмотреть коллекцию коротких видеороликов — каждые продолжительностью около 30 секунд. Клипы являют собой короткие подборки из шоу и фильмов на Netflix.
Целью нововведения стало привлечение внимания зрителей к новому контенту или помощь с определением в выборе. Функция доступна ограниченному кругу пользователей в "некоторых англоязычных странах", включая США, Канаду, Великобританию, Ирландию, Австралию и Новую Зеландию.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии