Главному редактору "Кабельщика" часто в голову приходят блестящие иди. Например, последняя - начать собирать проморолики телеканалов и легонько конструктивно их разбирать. Как оказалось через месяц, эта идея в очередной раз оказалась именно такой – блестящей. Потому что с 23 ноября (когда была сделана рассылка по каналам) по 1 декабря в редакцию Кабельщика пришло больше сорока роликов, и у нас получился весьма подробный срез индустрии.
Сразу скажу, что за все "время метеонаблюдений" ("Медиабренду" в этом году 6 лет) среднеарифметическая температура по палате очень выросла: ролики неэфирных телеканалов стали в массе своей лучше, и по многим параметрам.
Не могу сказать, когда именно произошёл этот качественный скачок, и что именно ему способствовало: то ли приход в кабель специалистов с эфирного "большого" ТВ, то ли постоянно усиливающаяся конкуренция и рост рекламной выручки, а может и консолидация активов и укрупнение холдингов, которые способствуют также организации более профессиональной работы соответствующих департаментов.
Но факт остаётся фактом: индустрия кабельного платного ТВ окончательно перестала выглядеть как бедная родственница, с чем нас всех и поздравляем!
Что же именно случилось хорошего?
1. Каналы стали продвигать бренд, а не просто делать презентационные ролики для кабельных операторов
2 Каналы научились работать со своей целевой аудиторией и понимать ее. Что более узким по позиционированию кабельным каналам сам бог велел делать давным-давно. Так, "Цифровое телевидение" запустило новый канал для детей и написало для него гимн, который даже у взрослого человека вызывает мгновенное привыкание.
А кто-то в своём стиле предупреждает о вреде курения
3. Каналы научились понимать и раскручивать жанры
Чего стоит хотя бы ролик на специфическую Дораму
4 Ну и наконец, кабельные каналы просто научились делать хорошее промо
- хорошо монтировать
- креативить
- выкручиваться, когда нет озвучки
- и даже снимать собственное
Наверное, каждый из участников процесса воскликнет – да мы это уже давно делаем!
Конечно, отвечу я. Только когда это вот так собрано вместе – не лучше за год на конкурс МедиаБренд, а регулярное за месяц, становится понятным на сколько же вы все выросли и какие же вы молодцы! И как я рада за индустрию и наше важное дело – продвижение телеканала.
Поскольку это был первый обзор, он получился более общим. Обещаю, что в следующий раз будем уже более детально обсуждать нюансы мастерства. Как видите, далеко не все из 40 работ попали в обзор. Выбор был почти случайным, для примера.
В конце, как и обещала - лучший ролик месяца.
И им, безусловно, я считаю ролик "Мультимузыки" - потому что очень точно попадает в целевую аудиторию, потому что хорошо смонтирован, потому что эту песенку будут петь дети. Хорошая работа.
(такой ролик не стыдно и продублировать)
Продолжение следует!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии