Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily подвело предварительные итоги 1 квартала рынка платного телевидления. По данным агентства, общее количество абонентов платного ТВ в России на конец марта составило 43,525 млн домохозяйств. Это на 150 тыс. домохозяйств больше, чем в конце 2018 года. Проникновение сервисов платного ТВ превысило 78%. ARPU составил 180 рублей в месяц.
Практически весь объем новых подключений, более 90%, за первый квартал пришелся лишь на двух игроков – Ростелеком и МТС.
Лидером рынка стал спутниковый оператор "Триколор". На конец 1 квартала 2019 года его абонентская база составила 12,228 млн домохозяйств. У "Ростелекома" – 10,280 млн. Третий по числу абонентов "ЭР-Телеком" закончил квартал с базой 3,74 млн домохозяйств.
Пятерка крупнейших операторов платного ТВ по итогам 1Q2019 года
*- с учетом абонентов спутникового направления МТС
Доли крупнейших операторов платного ТВ по итогам 1Q2019 года, тыс. абонентов
"Рост рынка в первом квартале 2019 года оказался чуть лучше, чем в первом квартале 2018 года, – прокомментировал показатели генеральный директор "TelecomDaily" Денис Кусков. – Это говорит, что несмотря на насыщение рынка еще есть точки роста, как для спутниковых, так и проводных операторов. Основной рост отмечен благодаря развитию в регионах с отсутствием транспортной инфраструктуры и запуском новых сетей в новых городах. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии