* За последние 3-5 лет на телевизионном рынке запускалось достаточное количество каналов, посвященных определенной нише со своей "нишевой" аудиторией. Любители охоты, рыбалки, фокусов и трюков, дизайна и строительства могли найти новые каналы для себя. Появление канала "Ключ" — событие на медийном рынке. "Ключ" не делает упор на определенную нишу. Ядро целевой аудитории канала — мужчины и женщины 25-35 лет. "Кабельщик" поговорил с генеральным продюсером "Ключа".
"Ключ" — это уникальный проект для людей, которые готовы меняться и менять жизнь вокруг себя. Наши герои — те, кто готов к интересной и насыщенной жизни, дружбе, любви, ощущению собственной значимости, экспериментам и открытиям.
Что такое для нашей аудитории "менять себя и жизнь вокруг"? Для кого-то это получить работу мечты, стать успешным и значимым, для кого-то — влиять на мир, быть популярным среди своих друзей, для других это знать, как эффективно и недорого путешествовать, как дружить или как построить полноценные отношения с партнером, как найти свою Любовь, в конце концов. Наши зрители мечтают о классной интересной жизни во всех ее проявлениях. О такой мечтают многие.
Поэтому наш канал не про узкую нишу, он про самих людей. В наших шоу нет актеров, мы рассказываем о реальных людях. "Ты и есть Ключ" — говорим мы своему зрителю.
Все наши проекты, кроме развлечения, дают массу практической информации. Например, цикл "ЗаДело". В этом шоу принимают участие люди одной профессии, но с разным масштабами бизнеса. Главное условие участия — честный разговор о размерах инвестиций в свои проекты и реальных сроках окупаемости. У программы несколько функций: с одной стороны, тот, кто собирается открывать свое дело, будет знать, сколько это может принести и сколько вложений потребует — своеобразный "волшебный пинок". С другой стороны, программа расширит кругозор тех зрителей, которые пока не думали о своем бизнесе. В этой программе есть и истории о неудачах — потому что мы показываем все по-честному.
Говоря про честность, хочу упомянуть цикл фильмов "Жизнь офлайн". Все началось с того, что мы захотели показать, как и чем живут современные молодые люди — те, кому до 30. Кто они, о чем они думают, что их волнует и что им интересно? Наши режиссеры-операторы проводят — живут вместе — по несколько недель со своими героями и становятся частью их жизни. Благодаря этому, получается по-настоящему честные и захватывающие фильмы.
Для тех, кто хочет путешествовать нестандартно, и использовать секреты и туристические лайфхаки, мы делаем проект "Лечу, куда хочу". Наш автор Виктория Ровина объездила сотню городов: она рассказывает о том, как составить уникальный маршрут, как сделать его максимально эффективным. Например, мне нравится история про панд. В берлинском зоопарке перед вольером с пандами стоит толпа людей, через которых невозможно подступиться к ограждению, чтобы увидеть их. Виктория знает, что если обойти большой вольер с другой стороны, то ты увидишь спрятавшихся от публики панд и в этом месте нет ни одного человека. На подобных советах, разных секретах и лайфхаках построены программы цикла.
Пока в городе живет молодежь, которая любит свой город, придумывает новые проекты, развивает бизнес и урбанистику — у такого города есть будущее. Об этом проект "Межгород". Герои проекта — те самые люди, которые меняют свой город, делают его современным, удобным и классным для жизни.
В программах "Живой чат" мы перенесли обсуждение злободневных тем из социальных сетей в нашу студию — там пять молодых людей, смотря друг другу в глаза, говорят о том, что привыкли обсуждать в сети, но не вживую. Они берут одну тему и разбирают ее. С помощью технологии HbbTV, мы планируем подключить к дискуссии комментарии зрителей.
Мы делаем большую ставку на еще один наш продукт — "Моменты". Это межпрограммка, которая идет 8 раз в день. Она выглядит как лента привычной соцсети — мы специально сделали именно такой нейтральный дизайн. Там прокручиваются новости и факты, которые сегодня же вечером можно рассказать за столом друзьям. Для этого мы запартнерились с максимальным количеством популярных у нашей целевой аудитории СМИ, с блогерами, с авторами видеоконтента. На самом деле, это огромная площадка для реализации наших зрителей. Абсолютно любой человек из любой точки нашей страны и мира может снять историю про себя, про свой город и вообще, что угодно, и попасть к нам в эфир. Можно просто опубликовать это в своем инстаграме, отметить нас, и если это будет классная история, она появится на "Ключе". Мы создаем коммьюнити по всей стране, а телевизор и наши социальные сети — площадка для самовыражения.
У нас очень хороший показ зарубежного контента. Мегапопулярные шоу: Joe and Casper hit the road — две звезды ютуба любыми способами зарабатывают деньги для путешествия по Европе. Очень забавно. "Школа стартапов" — название говорит само за себя. Stage school — классное реалити о творческой молодежи и преподавателях. My online nightmare рассказывает шокирующую правду о случаях обмана в интернете. И много всего еще.
Помимо стандартной работы с кабельными операторами, "Ключ" формирует партнерские программы с региональными телевизионными компаниями. Мы уже предложили канал телекомпаниям в Красноярске, Мурманске и Норильске, которые планируют делать местные новостные вставки в наш канал.
К новому телесезону мы готовим несколько форматов, где зрители смогут взаимодействовать со звездами и очень известными людьми. Это будет здорово.
* - Материал подготовлен по заказу ООО "Северо-Западное вещание" и размещен на правах рекламы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии