Телевизионный холдинг "Ред Медиа" в преддверии сезона отпусков анонсировал новую телевизионную акцию на телеканале "Кухня ТВ", концепцией которой стали кулинарные путешествия. Ведь дело в том, что сегодняшние туристы предпочитают проводить отпускные дни не только на пляже под палящим солнцем, но и получать новые впечатления, в том числе посредством гастрономического туризма — популярного на сегодняшний день явления.
"Кухня ТВ" уже имеет в своем арсенале ежедневную получасовую линейку, посвященную кулинарным путешествиям. Такие программы регулярно получают широкий отклик от зрителей, и эта популярность стала еще одной причиной увеличения доли подобного контента в эфире телеканала. Кроме того, ставка делается на то, что в преддверии теплых месяцев, устав от пасмурной холодной погоды, зритель компенсирует нехватку хорошего настроения и витамина D яркими программами о теплых странах.
Идеологически этот проект объединяет два принципиально разных вида тематических телеканалов: о путешествиях и кулинарных. Аудитория этих каналов различна и практически не пересекается. Поэтому для "Кухня ТВ" это станет отличной возможностью для расширения аудитории.
Несмотря на ограниченные сроки проведения акции, холдинг намерен держать руку на пульсе и в случае всплеска интереса к кулинарным путешествиям, доля такого контента в эфире будет дополнительно увеличена. Основным отличием от продукции трэвел-каналов, "Ред Медиа" называют максимальное погружение в кулинарные традиции конкретного региона.
Спецверстка анонсирована в период с 1 по 30 апреля. На 80% она будет складываться из программ зарубежных производителей BBC, Freemantle, FoodNetwork и других.
В тоже время представители холдинга отмечают, что в рамках собственного производства начали осваивать новый формат еще в прошлом телевизионном сезоне. Под эгидой телеканала "Кухня ТВ" ведущая Ника Ганич побывала в рамках гастрономических туров в таких странах как Франция, Таиланд, Эстония. Некоторую нерешительность в создании таких программ в "Ред Медиа" связывают прежде всего с дороговизной производства, требующей партнерской или спонсорской поддержки. На данный момент ведется работа по организации кулинарного путешествия в Грузию, по итогам которого в эфире также появятся новые телевизионные программы.
Кадр из программы "Бразилия на тарелке"
Под запуск апрельской акции запущена широкая анонсирующая кампания. В ней задействованы не только эфирные возможности всех телеканалов холдинга, но внеэфирные партнерские ресурсы: печатные СМИ, радио, интернет. Поддержку каналу оказали также и операторы платного ТВ, в пакетах которых присутствует "Кухня ТВ". А "АКАДО Телеком" на весь месяц сделал его доступным для всех абонентов цифрового ТВ без дополнительной платы. Слоган кампании:
"Апрель! Время путешествий с "Кухня ТВ".
Кроме того, "Кухня ТВ" также не забывает и о любимом формате своих зрителей – кулинарном мастер-классе – и продолжает производство новых программ данного жанра. Уже в эфире проект собственного производства 2016 года "Вкус по карману". В рамках программы шеф-повар и шоу-мен Константин Ивлев готовит с гостями блюда из ингредиентов, купленных на 1000 рублей. Два других — "Хлеб! Есть!" и проект под рабочим названием "Грузинская кухня" — намечены на конец весны и начало осени.
Подробнее об апрельской акции от "Кухня ТВ" можно узнать на сайте канала.
Статья подготовлена обозревателем Кабельщика по заказу ТПО "Ред Медиа" и опубликована на правах рекламы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии