Реклама. Рекламодатель: ООО «ТПО Ред Медиа», ИНН 7701663721.
erid: 2VtzqwBMjLD
"Тайм Медиа Групп" и "Ред Медиа" объявили о начале сотрудничества. Теперь телеканалы ТМГ будут входить в пакетное предложение "Ред Медиа". "Кабельщик" поговорил с директором департамента развития и дистрибуции "Ред Медиа" Антоном Коньшиным о том, почему было принято такое решение, как обновится предложение для операторов, кто займется маркетингом каналов и многом другом.
Кабельщик: Как началось ваше сотрудничество с "Тайм Медиа Групп"? Какая компания была инициатором сотрудничества?
Антон Коньшин: Начнем с того, что на сегодняшний день наш рынок характеризуется двумя ключевыми факторами – консолидация активов и стагнация. Наши компании пошли навстречу друг другу, понимая взаимные интересы.
Одной из главных целей "Тайм Медиа Групп" является необходимость увеличения доходов для дальнейшего развития телеканалов, но это невозможно без серьезного увеличения расходов как на персонал, так и на маркетинг. На сегодняшнем рынке это не совсем выгодно с точки зрения бюджетных показателей – разницы доходов и расходов. Поэтому в "Тайм Медиа Групп" приняли единственное правильное решение – объединение усилий с более крупным производителем и дистрибутором, которым и является компания "Ред Медиа".
Для нас же важнейшим моментом является развитие нашего пакета. Например, телеканал "В гостях у сказки" дополняет каналы с детским фильмовым контентом, а Women’s Magazine – канал, ориентированный на женскую аудиторию. Недавно в дистрибуционном пакете "Ред Медиа" появился канал Saga TV, где представлены качественные южноамериканские сериалы. В эту же линейку отлично ложится канал ТМГ "Дорама" с отличными азиатскими сериалами.
– То есть рынок консолидируется?
– Это характеристики сегодняшнего рынка, как с точки зрения операторов, которые продолжают покупать активы, так и с точки зрения производителей и дистрибуторов контента, которые тоже объединяются в крупные структуры. Это позволяет средним и малым компаниям сокращать издержки, а крупным – увеличивать собственную долю на рынке.
– На сколько телеканалов увеличилось предложение "Ред Медиа"?
– Пакет расширен на семь телеканалов, из которых четыре – производства непосредственно "Тайм Медиа Групп", два эротических телеканала Bluе Hustler и Barely Legal, а также KinoLiving производства компании "Русский Репортаж".
– Будете предлагать каналы ТМГ операторам в общем пакете ваших телеканалов или отдельно?
– Выстроенная стратегия "Ред Медиа" на рынке – продажа полного пакетного предложения, но при этом мы не позволяем себе не обращать внимание на возможности и потребности операторов. Предложение будет комплексным, но с поправками на коньюнктуру рынка. "Ред Медиа" всегда с уважением относилась к своим партнерам, поэтому будем находить общие интересы и компромиссы. В пакете "Ред Медиа" есть эксклюзивный спорт: футбол, хоккей, другие виды. Этого больше нет ни у кого на рынке. У нас есть эксклюзивное кино – на каналах "Кинопремьера" и "Киноужас" мы показываем телевизионные премьеры (первый раз на ТВ) не менее четырех раз в месяц. Есть широкий спектр тематических телеканалов для любого зрителя. Надеюсь, что каналы "Тайм Медиа Групп" станут значимой частью нашего пакета, который с приходом нового партнера будет состоять уже из 47 телеканалов.
– С какими-то операторами у вас уже есть договоренность о добавлении каналов ТМГ?
– Официально наше сотрудничество начинается с 1 января 2025 года. Соответственно, сейчас проводим большую предварительную работу как по перезаключению тех договоров с операторами, которые уже работали с ТМГ, так и по включению телеканалов в новые сети. Можно сказать, что по состоянию на начало декабря, порядка 35-40 новых договоров с операторами, которые не сотрудничали с "Тайм Медиа Групп", с 1 января начнут действовать от лица "Ред Медиа".
– Какие лично ваши любимые телеканалы в пакете "Тайм Медиа Групп"?
– Как отцу, мне, естественным образом, импонирует телеканал "В гостях у сказки". Отличная подборка фильмов и сказок позволяет направить детскую энергию в "мирное русло", дает правильную установку, что добро всегда победит зло!
– На чьей стороне останется маркетинговая поддержка телеканалов "Тайм Медиа Групп"?
- Стратегия бизнеса "Ред Медиа" в части дистрибуции ориентирована на B2B-сегмент. То есть для нас ключевым моментом является присутствие каналов в сетях операторов. Маркетинг, направленный непосредственно на абонента и необходимый для увеличения показателей телесмотрения каналов, будет на стороне ТМГ. От зрительского интереса к каналам будет зависеть, в том числе, и рекламный потенциал.
Ну и в данном контексте необходимо отметить, что мы будем серьезно контролировать, чтобы качество контента на каналах "Тайм Медиа Групп" не падало, а всегда соответствовало высокому уровню пакета "Ред Медиа".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии