За последний год количество телевизионных устройств, работающих на Android TV, выросло по всему миру на 60%, значительно превысив показатели конкурентов - Fire TV и Roku TV. Успех платформы объясняется несколькими факторами.
В исследовании Conviva отмечается, что время просмотра потокового видео выросло на 18% в Северной Америке. При этом в Европе рост составил 122%, в Африке – 149%, а в Южной Америке он достиг ошеломляющих 240%.
В результате приложение YouTube появится на устройствах Amazon Fire TV и смарт-ТВ Fire TV Edition, а приложение Prime Video на Chromecast и на устройствах Chromecast built-in. Пользователи получат доступ к новым библиотекам контента.
Компания обещает стать "более избирательной", когда конкуренты активно готовятся предлагать контент, производимый третьими сторонами. Сейчас на платформе Prime Video Channels представлено около 200 сервисов, от нишевых до массовых.
Сервис, получивший название IMDb Freedive, не требует подписки и будет поддерживаться за счет рекламы. Он доступен только в США и позволяет смотреть ряд хитовых шоу и фильмов. Позже планируется версия для мобильных приложений.
Новое исследование показало, что число запросов рекламы на подключенных устройствах в ноябре 2018 года приблизилось к 30 млрд. Пальму первенства удерживают медиаприставки Roku, а на второе место вырвались Amazon Fire TV.
Недавно Amazon анонсировал, что больше не будет продавать устройства для потокового вещания Google Chromecast и Apple TV на своем ритейл-сайте. Чем оказалось вызвано это решение, разбирался аналитик TDG Research Джоел Эспелейн, а "Кабельщик" перевел.
Приставка передает потоковое видео с сервиса Amazon Prime Instant Video, а также контент таких сервисов как Hulu, Netflix, YouTube, Vimeo, MLB.tv и NBA. Новый девайс будет продаваться в США по цене $99.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.