По данным исследовательской компании iSpot.TV, во время Олимпиады телереклама транслировалась более 1 млрд раз в день. При этом 98% рекламных роликов зрители посмотрели от начала до конца. Обычно этот показатель составляет около 50%.
Эксперты обнаружили 140 фишинговых ресурсов, которые под видом прямых трансляций выманивали деньги у зрителей. В мошеннической схеме могло быть потенциально задействовано 289 сайтов. Часть опасных ресурсов все еще продолжает функционировать.
Такие данные представила компания Mediascope. Эксперты выяснили, что трансляция мероприятия собрала у экранов 8,1% населения РФ. Повтор Олимпиады посмотрели 1,2% россиян. Трансляция торжественной церемонии велась на канале "Россия 1".
Обозреватель Кабельщика Екатерина Петухова рассказывает, какие техноновинки будут представлены на Зимней Олимпиаде в Пекине. В этот раз телевизионщики вовсю используют технологии виртуальной реальности, навороченный ПТС, 5G и облачные технологии.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.