жалобы

Также показатель удовлетворенности вырос в сегменте сотовой связи. Эксперты выяснили, что чаще всего британцы жаловались на местных операторов TalkTalk и Shell Energy. В основном обращения были связаны со сбоями и проблемами в обслуживании.
09.02.2022 09:55
Они утверждают, что оборудование устанавливают за отдельную плату и без ведома жильцов, а тем, кто отказывается, угрожают отключением интернета. Оператор это отрицает. Участники рынка считают, что это может быть провокацией конкурентов.
13.10.2021 13:12
Регулятор предоставил статистику по операторам, на которых жаловались чаще всего. РКН провел работу по каждому обращению, а также направил пользователям ответы с разъяснениями специалистов. Часть обращений была перенаправлена в Роспотребнадзор.
18.02.2020 13:33