Также показатель удовлетворенности вырос в сегменте сотовой связи. Эксперты выяснили, что чаще всего британцы жаловались на местных операторов TalkTalk и Shell Energy. В основном обращения были связаны со сбоями и проблемами в обслуживании.
Они утверждают, что оборудование устанавливают за отдельную плату и без ведома жильцов, а тем, кто отказывается, угрожают отключением интернета. Оператор это отрицает. Участники рынка считают, что это может быть провокацией конкурентов.
Регулятор предоставил статистику по операторам, на которых жаловались чаще всего. РКН провел работу по каждому обращению, а также направил пользователям ответы с разъяснениями специалистов. Часть обращений была перенаправлена в Роспотребнадзор.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.