Лидерами среди OTT-платформ в Англии стали американские стриминговые сервисы Netflix, Prime Video и Disney+. Причем Prime Video отстает от Netflix всего на 1%, тогда как британские сервисы ITVX и Now TV, которые имеют одинаковые доли рынка, — на целых 22%.
Для сравнения, в 2023 году они достигли $31 млрд. Выручка от AVOD крупных сервисов, таких как Netflix, Disney+, Max и Paramount+, в 2029 году составит $2,4 млрд, тогда как от SVOD – $16,2 млрд, из которых большая часть будет приходиться на Netflix ($9,8 млрд).
Несмотря на то, что Великобритания является наиболее зрелым рынком SVOD, к концу года ее обойдет Германия. В последующие годы разрыв будет только увеличиваться: из 63 млн новых подписок к 2029 году 12 млн придется на Германию, и только 6 млн — на Великобританию.
В период с 2022 по 2028 годы выручка от платного ТВ снизится на 18%. Предполагается, что снижение доходов коснется всех стран, кроме Мальты. В 2025 году более прибыльной услугой станет IPTV.
Аналитики отмечают, что наибольший спад ожидается в Германии, где абонентская база платного ТВ сократится на 2 млн и достигнет 22,8 млн абонентов к 2027 году. Наиболее стабильным останется испанский рынок.
Такой результат стал слегка неожиданным, учитывая усиливающуюся тенденцию к корд-каттингу. Аналитики также прогнозируют восстановление рекламного рынка, доходы от которого резко сократились во время пандемии.
На конец 2020 года лидерами по количеству подписок на стриминговые платформы в регионе стали Великобритания, Германия и Франция. Исследование охватило 16 европейских стран. Аналитики пояснили, как будет развиваться ситуация.
Ожидается сильное сокращение абонентской базы. Аналитики прогнозируют уменьшение числа подписчиков на платное телевидение в регионе на 4%. Доходы будут падать еще быстрее и составят 23 млрд долларов к 2026 году.
По данным Ampere Analysis, среднестатистическая американская семья имеет подписку в среднем на четыре OTT-сервиса, а европейская — на два. Исследователи предположили, что будущее рынка онлайн-видео — в объединении нескольких сервисов в пакеты.
К такому выводу пришли аналитики из Digital TV Research. В конце 2019 года число пользователей достигло 90 млн. На рост числа абонентов в 2020 году повлияет локдаун. Крупнейшим игроком на рынке останется Netflix.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.