В период с 2014 по 2020 год более 18 млн американских домохозяйств отказались от услуг платного ТВ и "перерезали шнур". Триггером для ускорения этой тенденции стала пандемия коронавируса. Рынок широкополосного доступа в интернет, наоборот, ускорился.
Несмотря на то, что к концу минувшего года наблюдалась положительная динамика, 2020-й официально стал самым тяжелым годом для платного ТВ из-за оттока абонентской базы. Вопрос в том, удастся ли провайдерам удержать оставшихся клиентов.
Сервисы vMVPD достигли плато. В целом прирост абонентской базы по итогам первого квартала 2019 года сократился с 11,8% годом ранее до 5,8%, а DirecTV Now второй квартал подряд демонстрирует отрицательную динамику.
В Штатах сокращается совокупное количество абонентов традиционного платного телевидения и того, доступ к которому осуществляется через интернет. У последней категории подписчиков отбивают OTT-сервисы, плюс к тому рынок vMVPD насыщается.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.