Что является главными каналами коммуникации с абонентом, какой штат нужен для обслуживания 50-тысячной базы и как сэкономить на СОРМе узнала команда телекабельной экспедиции на третий день путешествия.
В прошлом году мы начали цикл статей "10 лет спустя", посвященный обзору изменений на региональных рынках платного ТВ, произошедших за последние 10 лет. И сегодня мы публикуем вторую статью из этого цикла, о рынке Рязани.
Сердитая колонка Виталия Корнеева, опубликованная вчера, имела эффект разорвавшейся бомбы. Причем лагеря разделились - нашлись те, кто понимает суть проблемы и поддержал Ред Медиа. Сегодня мы публикуем "ответ Чемберлену" главного героя этой истории.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.