Успешное продвижение контента в современных условиях, когда предпочтения и интересы аудитории очень быстро меняются, невозможно без знания тенденций медиапотребления и поиска новых креативных решений. О том, как продвигать контент через Viber, рассказывает глава анимационной студии "Карамель и Ко" Юлия Двуреченская.
Согласно опросу Rutube и Viber, более четверти людей проводят в сети свыше 5 часов в неделю. Самым популярным контентом является юмористический — его смотрят 58% опрошенных. Большинство зрителей (46,5%) предпочитают горизонтальные видео.
Указ Лукашенко "Об усовершенствовании порядка передачи сообщений электросвязи" направлен на борьбу с так называемой серой IP-телефонией, а не с популярными мессенджерами и коммуникаторами. Но цена звонков вырастет.
По новому указу пользователям интернета запрещается "применять программные и технические средства, которые в совокупности используются для преобразования протокола обмена данными, по которым передаются голосовые и другие сообщения".
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.