Соглашение предполагает объединение всех основных активов мексиканского медиагиганта с активами американской Univision. Аналитики отмечают, что новая объединенная компания составит серьезную конкуренцию таким медиакорпорациям, как Netflix и Disney.
Новый сервис будет конкурировать с Netflix за внимание 600 млн испаноязычных зрителей в мире. Платформа будет запущена в 2022 году, сперва в США и Латинской Америке. На ней будет представлено свыше 40 000 часов контента и 100 линейных каналов.
Чемпионат мира по футболу не только яркое, но и прибыльное спортивное событие. Общий объем проданных рекламных объявлений во время телетрансляций матчей на территорию США составит 600 млн долларов. Поделят эти деньги каналы Fox и Telemundo.
Компания заключила соглашение с американской испаноязычной телевизионной сетью Univision. До этого Netflix продавал права на трансляцию контента собственного производства исключительно OTT-площадкам.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.