21-24 октября во Дворец фестивалей в Каннах съехались представители студий и телеканалов, дистрибьюторы, продюсеры со всего мира, чтобы посетить одно из самых крупных событий в индустрии контента – выставку MIPCOM CANNES. И хотя с 2022 года российские компании официально не могут участвовать в MIPCOM, нашим соотечественникам все же удалось попасть на выставку. "Кабельщик" спросил участников мероприятия о трендах, которые показал MIPCOM.
Перед наступлением нового года операторы традиционно активно включают и выключают телеканалы в своих кабельных сетях. Редакция "Кабельщика" опросила игроков рынка и представляет обзор прошедших и предстоящих изменений.
Обновленный канал будет ориентироваться на девочек от 4 до 14 лет и носить название Gulli Girl. Эфирный дизайн и логотип также изменятся, сетка канала, помимо мультфильмов, пополнится "девочковыми" фильмами и передачами.
В третьей части обзора предлагаем ознакомиться с многочисленными премьерами телеканалов, входящих в семейство "Цифрового телевидения", а также в портфолио компаний Universal Distribution и Thema Rus.
Речь идет о каналах Outdoor Сhаnnеl, CBS Reality и CBS Drаmа, которые до недавних пор AMC Networks распространял посредством собственного представительства в России. Однако, в июле этого года было принято решение о закрытии российского офиса.
Для ряда каналов новый сезон стартовал еще в августе. Например, на канале AMC и Gulli. Сегодня мы расскажем о премьерах этих и других телеканалов Universal Distribution, а также о новинках каналов "Клуба 100" и Sony Pictures Television.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.