По данным Parks Associates, 55% домохозяйств с ШПД в США владеют устройствами Smart TV. Аналитики утверждают, что в этом году "умные" телевизоры укрепят позиции в качестве основного девайса для просмотра потокового контента.
Пользователи смогут смотреть более 240 телеканалов во встроенном сервисе, а также при желании подключить спутниковое или антенное ТВ. В пресс-службе "Сбербанка" сообщили, что в продажу в розничных сетях уже поступило несколько вариантов моделей.
Это первый случай, когда компания будет продавать телевизионные устройства в США под собственным брендом. Ожидается, что новая торговая марка может составить конкуренцию таким крупным производителями, как Samsung и LG.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.