Эксперты полагают, что снижение выпуска кабелей свидетельствует, о падении спроса со стороны операторов связи, а также о том, что в стране больше развивается строительство абонентских и конечных сетей, а не магистральных.
Им стала компания "Раском". Она получит в аренду темные волокна, которые еще не задействованы в передаче данных, на участках сети Москва — Санкт-Петербург и Идрица Псковской области — Находка. Длина магистрального участка, который планируется использовать, — более 11 тыс. км.
Сейчас начинается строительство третьей очереди, которая протянется между городами Торжок в Тверской области и Кяхта в Республике Бурятия и выйдет на восточную границу России с Монголией. Общая протяженность данного участка составит около 6,3 тыс. км.
В рамках партнерства с "Ростелекомом" банк может стать владельцем 49,99% долей в компании "Атлас" — оператора проекта TEA NEXT. Новая ВОЛС соединит западные и восточные рубежи России с привязками к крупнейшим городам страны и выходами на границы Россия — Монголия, Россия — Китай.
Оператор ведет переговоры с банками о продаже 49,99% компании "Атлас", ведущей строительство магистральной ВОЛС. Это связано с тем, что ранее Veb Ventures, владеющая этой долей, вышла из совместного предприятия.
Структуры госкорпорации покинули предприятие "Атлас", созданное совместно с "Ростелекомом" для строительства магистральной волоконно-оптической линии Европа—Азия. При этом отмечается, что ВЭБ. РФ рассматривает проектное финансирование "Атласа".
Как отметили в компании, данная технология обеспечивает высокую степень защиты каналов передачи данных от несанкционированного доступа. Над этим "Ростелеком" работал совместно с оператором проекта магистральной ВОЛС "Новая ТрансЕврАзийская линия связи" — "Атлас".
Инвестиции в проект составят $650 млн. Клиентами могут стать международные операторы связи и глобальные ОТТ-компании. Они будут использовать линию в качестве транзитного ресурса для связи Азии и Европы с российскими операторами на территории РФ.
Участок, охватывающий территорию от Москвы до границы между двумя странами, будет введен в эксплуатацию в первую очередь, поскольку на этом отрезке зафиксирован наибольший объем трафика. Запуск основной магистрали Tea Next ожидается в 2024 году.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.