С 2010 года расходы на закупку и производство контента выросли более чем на 40%, и на долю Amazon и Netflix пришлось 14% всех расходов. Аналитик Omdia Тим Уэсткотт рассказал, как инвестиции в контент изменили рынок, и что ожидает индустрию в будущем.
Старший менеджер по исследованиям Omdia Тим Уэсткотт предположил, что в ближайший год индустрию ждет рост производства интернационального контента, закрытие каналов и урезание финансирования общественных вещателей.
В исследовании TBI приняли участие жители Великобритании, США, Франции, Германии, Индии, Японии и Бразилии. Поскольку в разных странах отличался подход к борьбе с распространением Covid-19, изменение привычек пользователей также неоднородно.
Совокупный доход десяти американских медиакомпаний увеличился на 7% и составил $231,9 млрд, а прибыль от подписок превысила рекламные доходы. В то же время европейские компании отметили снижение рекламных доходов в прошлом году.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.